Заказать обратный звонок


Ваше имя:
Номер телефона*:
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных
Дешевле дилера на 40-60%! Сохранение гарантии производителя.

8(495)94-067-94

Всем новым клиентам «Комплексная проверка по 19 параметрам» бесплатно до 31 мая 2024!

Калькулятор ТО

Замена сцепления Киа Маджентис

10400р

Сцепление служит для отключения двигателя от остальных деталей ходовой части. Это необходимо для плавного начала движения и переключения передач. Киа Маджентис как большой седан D-класса оснащался как ручными, так и автоматическими коробками переключения передач.


Отключение сцепления в АКПП реализуется с помощью гидротрансформатора, неисправности сцепления относятся к категории неисправностей автоматических коробок. У них очень похожи внешние признаки – автомобиль начинает дергаться при включении передач, сами передачи включаются с запаздыванием или вообще не включаются, при работе сцепления во время переключения слышны посторонние звуки или удары в ходовую часть. Во всех этих случаях нужно заподозрить поломку АКПП или сцепления.


В случае с механической коробкой передач, сцепление представляет собой отдельный узел, который находится между маховиком мотора и коробкой передач.


При замене сцепления Киа Маджентис обычно меняют весь комплект деталей сцепления. В него входят:

  • корзина – это корпус сцепления, в котором находится нажимной диск с диафрагменной пружиной
  • выжимной подшипник
  • диск сцепления с фрикционными накладками с двух сторон и демпферными пружинами, которые сглаживают колебания крутящего момента на валу при включении сцепления

 

Корзина с диафрагменной пружиной, нажимной диск и диск сцепления отбалансированы в заводских условиях и прослужат намного дольше, если устанавливаются одним комплектом.

 

Особенности замены сцепления Киа Маджентис

  • В некоторых моделях Киа Маджентис устанавливается двухмассовый маховик. Он служит для дополнительного сглаживания колебаний крутящего момента. Его ресурс около 150 тысяч км пробега автомобиля. Если появились постукивания в шасси при переключении передач, то может быть неисправен именно маховик. Обычно ослабевают пружины, и маховик начинает сильно болтаться в картере сцепления, ударяя по корпусу и другим деталям сцепления. Нужно проводить диагностику. Возможно остальные детали сцепления в порядке, а нужна замена только маховика
  • Мы настоятельно рекомендуем при замене сцепления Киа Маджентис также менять и вилку нажимного подшипника вместе с направляющими втулками. Стоят они недорого, но при продавливании или растрескивании втулок, нажимной подшипник ходит с перекосом, что сильно сказывается на его ресурсе
  • Также важно проверить исправность и чистоту шлицов, по которым двигается выжимной подшипник. Если его перекашивает или подклинивает, ресурс остальных деталей сильно снижается
  • Мы всегда проверяем состояние сальников коленвала и коробки передач. Их лучше заменить, даже если они еще в хорошем состоянии. Стоимость замены и самих сальников копеечные по сравнению со стоимостью работ по демонтажу коробки

 

Сервис Хендай и Киа специализируется на ремонте и обслуживании сцепления автомобилей Киа.

 

Мы находимся в Москве недалеко от станции метро «Академическая» по адресу ул. Карьер, д. 2, стр.1.


Позвоните по телефону 8(495)94-067-94 Вы получите профессиональную консультацию наших мастеров. Сможете записаться на удобное для Вас время на ремонт или обслуживание своего автомобиля.