Заказать обратный звонок


Ваше имя:
Номер телефона*:
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных
Дешевле дилера на 40-60%! Сохранение гарантии производителя.

8(495)94-067-94

Заказать обратный звонок

Всем новым клиентам «Комплексная проверка по 19 параметрам» бесплатно с 1 по 31 марта 2024!

Калькулятор ТО

Замена сцепления Киа Маджентис

9440р

Сцепление служит для отключения двигателя от остальных деталей ходовой части. Это необходимо для плавного начала движения и переключения передач. Киа Маджентис как большой седан D-класса оснащался как ручными, так и автоматическими коробками переключения передач.


Отключение сцепления в АКПП реализуется с помощью гидротрансформатора, неисправности сцепления относятся к категории неисправностей автоматических коробок. У них очень похожи внешние признаки – автомобиль начинает дергаться при включении передач, сами передачи включаются с запаздыванием или вообще не включаются, при работе сцепления во время переключения слышны посторонние звуки или удары в ходовую часть. Во всех этих случаях нужно заподозрить поломку АКПП или сцепления.


В случае с механической коробкой передач, сцепление представляет собой отдельный узел, который находится между маховиком мотора и коробкой передач.


При замене сцепления Киа Маджентис обычно меняют весь комплект деталей сцепления. В него входят:

  • корзина – это корпус сцепления, в котором находится нажимной диск с диафрагменной пружиной
  • выжимной подшипник
  • диск сцепления с фрикционными накладками с двух сторон и демпферными пружинами, которые сглаживают колебания крутящего момента на валу при включении сцепления

 

Корзина с диафрагменной пружиной, нажимной диск и диск сцепления отбалансированы в заводских условиях и прослужат намного дольше, если устанавливаются одним комплектом.

 

Особенности замены сцепления Киа Маджентис

  • В некоторых моделях Киа Маджентис устанавливается двухмассовый маховик. Он служит для дополнительного сглаживания колебаний крутящего момента. Его ресурс около 150 тысяч км пробега автомобиля. Если появились постукивания в шасси при переключении передач, то может быть неисправен именно маховик. Обычно ослабевают пружины, и маховик начинает сильно болтаться в картере сцепления, ударяя по корпусу и другим деталям сцепления. Нужно проводить диагностику. Возможно остальные детали сцепления в порядке, а нужна замена только маховика
  • Мы настоятельно рекомендуем при замене сцепления Киа Маджентис также менять и вилку нажимного подшипника вместе с направляющими втулками. Стоят они недорого, но при продавливании или растрескивании втулок, нажимной подшипник ходит с перекосом, что сильно сказывается на его ресурсе
  • Также важно проверить исправность и чистоту шлицов, по которым двигается выжимной подшипник. Если его перекашивает или подклинивает, ресурс остальных деталей сильно снижается
  • Мы всегда проверяем состояние сальников коленвала и коробки передач. Их лучше заменить, даже если они еще в хорошем состоянии. Стоимость замены и самих сальников копеечные по сравнению со стоимостью работ по демонтажу коробки

 

Сервис Хендай и Киа специализируется на ремонте и обслуживании сцепления автомобилей Киа.

 

Мы находимся в Москве недалеко от станции метро «Академическая» по адресу ул. Карьер, д. 2, стр.1.


Позвоните по телефону 8(495)94-067-94 Вы получите профессиональную консультацию наших мастеров. Сможете записаться на удобное для Вас время на ремонт или обслуживание своего автомобиля.