Заказать обратный звонок


Ваше имя:
Номер телефона*:
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных
Дешевле дилера на 40-60%! Сохранение гарантии производителя.

8(495)94-067-94

Заказать обратный звонок

Стартовала бонусная программа! Возвращаем 10% стоимости работ и 5% стоимости запчастей на бонусный счет!

Замена сцепления Хендай Старекс

Микроавтобус Хендай Старекс или Н-1 пользуется заслуженной популярностью в нашей стране благодаря низким эксплуатационным расходам, экономному двигателю и доступной цене. Старекс выполнен по классической простой и надежной схеме: продольное расположение двигателя, жесткий несущий кузов, привод на задние колеса через карданный вал. Подавляющее большинство микроавтобусов, которые попадали в нашу страну, были оснащены механическими коробками передач и мощными экономными дизельными двигателями.


При бережной эксплуатации, замену сцепления Хендай Старекс на пассажирских модификациях проводят при пробегах не менее 150-170 тысяч километров. Сцепление на грузовых версиях, как правило, ходит меньше. Тут все зависит от нагрузок и режимов эксплуатации автомобиля.


Признаками, которые могут привести к замене сцепления на Хендай Старекс являются: изменение характера движения и усилия на педали сцепления, появление посторонних шумов или стуков при работе сцепления или двигателя, затрудненное включение некоторых передач, пробуксовка сцепления, особенно на верхних передачах.


Замена сцепления Хендай Старекс для опытных механиков Сервиса Хендай и Киа не представляет никаких сложностей. Хотя эта работа и является одним из самых сложных и ответственных видов ремонта. Наш технический центр профессионально ремонтирует и обслуживает весь модельный ряд Хендай уже много лет. Мы отлично знаем особенности каждого автомобиля и сможем порекомендовать Вам несколько маленьких хитростей, которые смогут продлить срок службы Вашего автомобиля.

Особенности замены сцепления Хендай Старекс

  • На некоторые модели Н-1 второго поколения выпуска после 2007 года устанавливали двухмассовые маховики. Обычно их ресурс составляет около 2-3-х ресурсов сцепления. Если на Вашем Старексе меняют сцепление во второй раз обязательно поинтересуйтесь состоянием маховика, даже если он пока никак себя не проявляет. Разболтавшийся маховик может быстро повредить картер сцепления и блок цилиндров двигателя
  • Заменить лучше все сцепление комплектом – выжимной подшипник, диск сцепления с накладками, нажимной диск и корзину сцепления с лепестковой диафрагменной пружиной. Все эти детали уже отбалансированы в заводских условиях и их ресурс примерно одинаков
  • После демонтажа коробки передач внимательно осмотрите все детали, которые пока исправны, но, возможно скоро выйдут из строя. Второй раз разбирать половину машины для их замены нецелесообразно. К ним относятся сальники коленвала и входного вала коробки передач, вилка выжимного подшипника, кронштейны и крестовины карданных валов
  • В модификации с полным приводом замена сцепления еще более осложнена наличием раздаточной коробки и еще одним комплектом привода на передний мост. В этом случае однозначно лучше менять сцепление в специализированном техническом центре
  • После замены сцепления обязательно прокачайте систему гидропривода для удаления из нее пузырьков воздуха 

 

Сервис Хендай и Киа дает гарантию на все работы, которые были выполнены у нас по замене сцепления Хендай Старекс. Мы порекомендуем Вам лучшие запасные части для долгой и безаварийной работы Вашего автомобиля. К нам удобно подъехать и ожидать свой автомобиль – действует комната отдыха с комфортными диванами, телевизором, интернетом и журналами.


Сервис Хендай и Киа находится около станции метро «Академическая» по адресу ул. Карьер, д. 2, строение 1.


Телефон администратора для вопросов и записи +7 (495) 94-067-94.