Заказать обратный звонок


Ваше имя:
Номер телефона*:
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных
Дешевле дилера на 40-60%! Сохранение гарантии производителя.

8(495)94-067-94

Всем новым клиентам «Комплексная проверка по 19 параметрам» бесплатно до 30 июня 2024!

Калькулятор ТО

Замена сцепления Киа Соренто

2WD 13200р
4WD 15000р

Несмотря на то, что Кия Соренто формально считается кроссовером, по сути – это полноценный рамный внедорожник с полным приводом и подключаемым вторым ведущим мостом. Самая популярная модель этого автомобиля – с механической коробкой передач.

 

Сцепление обычно ходит не более 120 тысяч километров, а чаще его пора полностью менять уже при пробеге 80-100 тысяч. Обычно дольше служит сцепление в комплекте с дизельными моторами, а сцепление с бензиновым мотором объемом 2,4 л выходит из строя уже после 70-80 тысячах км пробега.


Как правило, первым о себе начинает заявлять выжимной подшипник. При выжатой педали сцепления появляются посторонние шумы – скрежет, стук или подвывание. Другие признаки неисправности сцепления – это затрудненное или невозможное включение передач, пробуксовка сцепления, изменение характера движения педали сцепления. Она может стать слишком мягкой, или, наоборот, очень тугой и жесткой. Во всех этих случаях лучше всего заехать на диагностику ходовой части и коробки передач. И быть готовым к ремонту сцепления.


Замена сцепления Кия Соренто связана с большим объемом работ по разборке и демонтажу ходовой части, раздаточной коробки и коробки переключения передач. Лучше всего, если этим видом ремонта займутся опытные профессиональные механики из специализированного технического центра, такого как Сервис Хендай и Кия. Для квалифицированной замены сцепления понадобится специальный инструмент и приспособления для центрирования диска сцепления. Все работы лучше проводить на подъемнике, также нужен минимум один помощник для демонтажа и установки тяжелых элементов – коробки передач и раздаточной коробки.

Этапы замены сцепления Кия Соренто

  • Работы в салоне автомобиля. Снимаем ручку коробки передач, полностью демонтируем центральную консоль. Отсоединяем все фишки проводов
  • Убираем термоизоляцию, отщелкиваем пластиковые пистоны и снимаем воздуховод
  • Снимаем пластину, на которую крепится ручка коробки, откручиваем болты крепления крышки и снимаем механизм переключения передач. Чтобы грязь не попала вовнутрь коробки, лучше закрыть получившееся отверстие
  • Далее работы под автомобилем. Отсоединяем крепления рабочего цилиндра сцепления и убираем его в сторону
  • Откручиваем карданные валы от раздаточной коробки и отводим их в сторону, чтобы не мешали
  • Снимаем болты крепления раздаточной коробки к кронштейну, снимаем резинки крепления глушителя с поперечины
  • Отсоединяем все видимые фишки проводов с коробки передач и раздаточной коробки
  • Откручиваем крепления картера сцепления к мотору
  • Подпираем коробку и снимаем поперечину
  • Вместе с помощником снимаем раздаточную коробку и коробку передач
  • Снимаем корзину сцепления, производим ее дефектовку и замену неисправных деталей

 

Лучше всего устанавливать оригинальный комплект сцепления Luk и менять все элементы сразу – корзину, нажимной диск, выжимной подшипник и диск сцепления. Процесс замены достаточно сложен и трудоемок, и лучше не повторять его без крайней необходимости. Также лучше проверить и заменить сальники коленвала и входного вала КПП.


Сервис Хендай и Кия расположен в Москве в районе станций метро «Ленинский проспект» и «Академическая» по адресу ул. Карьер, дом 2, стр. 1.


По телефону 8(495)94-067-94  Вы сможете записаться на замену сцепления Кия Соренто или проконсультироваться по вопросам его эксплуатации.