Заказать обратный звонок


Ваше имя:
Номер телефона*:
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных
Дешевле дилера на 40-60%! Сохранение гарантии производителя.

8(495)94-067-94

Заказать обратный звонок

Всем новым клиентам «Комплексная проверка по 19 параметрам» бесплатно с 1 по 30 апреля 2024!

Калькулятор ТО

Замена сцепления Киа Рио

6380р

Киа Рио – это автомобиль малого класса в семействе машин Киа. Он является бюджетным автомобилем, обычно его владельцы самостоятельно занимаются обслуживанием и ремонтом своего автомобиля. Как правило, Рио комплектуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач с простым однодисковым сцеплением. Бывают и автоматические коробки, но это скорее исключение.


Наши мастера рекомендуют проводить такую сложную операцию как замена сцепления Киа Рио в специализированных сервисных центрах, таких как Сервис Хендай и Киа. У нас Вы найдете опытных мастеров, специнструмент, все необходимое оборудование для профессионального ремонта и обслуживания своего автомобиля. Наши механики знают все секреты быстрой и качественной замены сцепления.

Особенности замены сцепления Киа Рио

  • В среднем до замены сцепление ходит 80-100 тысяч километров пробега. При бережной эксплуатации и спокойной манере вождения пробег до ремонта сцепления может быть и больше
  • Если решились на самостоятельный ремонт сцепления, важно знать, что лучше менять все детали в комплекте – корзину, нажимной диск, выжимной подшипник, диафрагменную пружину и диск сцепления
  • Если все-таки решили устанавливать старую корзину, то обязательно перед демонтажем пометьте ее расположение на маховике, и при сборке установите все по меткам. Так Вы минимально нарушите балансировку всего узла в целом
  • При дефектовке обратите внимание на состояние деталей. На поверхностях трения маховика и нажимного диска не допускаются задиры, сколы, биение более 0,5 мм, явные следы перегрева или износа металла. Фрикционные накладки диска сцепления должны крепко держаться на заклепках, толщина накладки должна быть не менее 0,5 мм до заклепки. Не допускаются неравномерный износ, коробление и расслоение накладок. Демпферные пружины не должны свободно двигаться от руки, а шлицевые пазы должны быть четко видны и не сточены. Диафрагменная пружина должна быть равномерно упругой и не иметь следов выработки в месте контакта с выжимным подшипником более 0,80 мм
  • Если внутри картера сцепления обнаружены следы масла, обязательно проверьте и замените сальники первичного вала КПП и коленвала мотора. Масло, попав на поверхности трения, существенно снижает сцепные качества деталей, они перегреваются и быстро выходят из строя

 

При сборке узла обязательно смажьте вал, шаровую опору вилки и шлицы диска сцепления густой консистентной смазкой. Обычно мы рекомендуем дополнительно вскрывать выжимной подшипник и проверять достаточно ли в нем смазки. Важно не перестараться со смазкой, иначе при работе она разогреется, увеличится в объеме, может выдавиться из узла и попасть на поверхности трения. Это недопустимо, так как приводит к перегреву и быстрой поломке сцепления.


Сервис Хендай и Киа гарантирует профессиональный ремонт и обслуживание Вашего автомобиля. Все работы по замене сцепления Киа Рио будут выполнены за 3-4 часа при наличии всех запасных частей. Вы сможете комфортно провести время в комнате отдыха, пока наши механики занимаются Вашим автомобилем. В Вашем распоряжении большие мягкие диваны, интернет, телевизор, журналы и напитки.


Ехать нужно на ул. Карьер, д. 2, стр.1, это ЮЗАО Москвы, около станции метро «Академическая».
Предварительно стоит записаться по телефону 8(495)94-067-94