Замена сцепления Хендай Соната
На очень популярный седан Хендай Соната устанавливается несколько моторов разной мощности с разными коробками передач. В случае с автоматической трансмиссией роль сцепления выполняет гидротрансформатор, установленный в картере АКПП, и ремонт сцепления относится к области ремонта АКПП.
В механических коробках передач устанавливается обычное однодисковое сцепление, которое при необходимости можно заменить в хорошем техническом центре. Замена сцепления Хендай Соната представляет собой одну из самых технически сложных ремонтных работ при обслуживании автомобиля. Для самостоятельной замены сцепления потребуется подъемник, специальный инструмент, приспособление для центровки нового диска сцепления при сборке, опытный помощник и минимум полный рабочий день.
Признаками того, что нужна замена сцепления являются наличие посторонних шумов при нажатии на педаль сцепления, пробуксовка сцепления, затрудненное включение передач, неполное включение или отключение сцепления. При бережной эксплуатации и внимательном уходе за автомобилем, сцепление на Хендай Соната с механической коробкой служит 120-140 тысяч км.
Этапы замены сцепления Хендай Соната
- В подкапотном пространстве нужно снять аккумулятор, площадку аккумулятора, воздушный фильтр, цилиндр гидропривода сцепления и тяги выбора передачи в коробке. Далее нужно вывесить или подпереть мотор, ослабить подушки на коробке и переднюю подушку двигателя
- Со стороны ходовой части нужно снять колеса, шаровые опоры, брызговики и нижние болты крепления стоек
- Снять стартер и отсоединить все клеммы проводов в районе стартера и коробки
- Демонтировать рулевую рейку, снять переднюю и заднюю подушки двигателя, среднюю часть глушителя, вынуть полуоси из коробки
- Снять подрамник, который крепится на шести болтах. После этого открывается полный доступ к коробке
- Слить масло из коробки и демонтировать ее
После полного демонтажа сцепления нужно провести его дефектовку. Хотя самое правильное – это полностью заменить все детали комплектом – корзину, нажимной диск, лепестковую пружину, выжимной подшипник и ведомый диск сцепления. Замена сцепления требует большого объема работ по разборке и сборке агрегатов автомобиля, поэтому лучше сразу заменить все детали на новые.
Также обязательно нужно проверить состояние сальников коленвала и первичного вала КПП. При малейших признаках износа или течи масла, сальники лучше заменить. Стоят они совсем не дорого, по сравнению со стоимостью, сложностью и длительностью работы по демонтажу коробки передач.
Сервис Хендай и Киа специализируется на ремонтных работах автомобилей корейского концерна Киа-Хендай. Опытные мастера своевременно информируются об обновлениях в нормативах обслуживания. На станции установлено современное оборудование, в наличии специальный инструмент и приспособления для качественного и профессионального обслуживания и ремонта автомобилей.
Сервис Хендай и Киа находится в юго-западной части Москвы на ул. Карьер, дом 2, строение 1.
По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете записаться на замену сцепления Хендай Соната и получить квалифицированную консультацию мастеров нашего сервиса.