Замена цепи ГРМ Киа Соул
Сегодня уже буквально каждый автовладелец, который разбирается в строении автомобиля, наслышан о том, насколько важную роль в современном автомобиле играет газораспределительный механизм. Именно ГРМ обеспечивает двигателю бесперебойную работу, эксплуатируясь при этом в достаточно сложных условиях. Перепады температур, максимальная нагрузка и высокие обороты — в таких условиях привод ГРМ гарантирует точную синхронизацию вращения коленчатого вала и распредвала. Используемый в ранних версиях двигателей Соул ремень ГРМ делал работу двигателя более тихой, сглаживая рывки и пульсацию в работе коленчатого вала. Однако, несмотря на все плюсы в использовании ременного привода, его ресурс относительно мал. Поэтому современные модели Киа Соул оснащены двигателями с цепным приводом ГРМ, отличающимся повышенной износостойкостью и долговечностью.
Когда нужно менять цепь ГРМ
В рекомендациях завода-производителя указано, что замена цепи ГРМ в течение всего срока эксплуатации автомобиля не требуется. Однако на практике цепь со временем деформируется и вытягивается, в результате чего требует замены каждые 180–200 тысяч километров пробега. Чем меньше объём ДВС, тем более нагружен привод газораспределительного механизма, и тем чаще требуется его замена. Также автовладельцу стоит обращать внимание на внешнее состояние цепи, силу натяжения, и менять её не только в зависимости от пробега, но и в случае появления признаков механических повреждений.
Однако автовладельцы порой не спешат производить замену цепи даже когда автомобиль прошёл рекомендуемую норму пробега. Они руководствуются тем, что состояние привода достаточно хорошее и его замена не требуется. В этом случае важно знать, что при сильном вытягивании, перескакивании на зубьях шестерён или обрыве цепи на работающем двигателе ремонт понадобится не только системе газораспределения, но и силовому агрегату в целом. Итоговый капитальный ремонт обойдётся достаточно дорого и потребует немало времени.
С учётом конструктивных особенностей механизма газораспределения и цилиндропоршневой группы модельного ряда двигателей Киа Соул, типичным последствием обрыва и перескакивания цепи ГРМ становится соударение клапанов и поршней двигателя. В результате этого:
- происходит загибание клапанов;
- деформируются или повреждаются поршни;
- могут деформироваться шатуны поршней и направляющие клапанов;
- нередко повреждаются звёзды привода ГРМ.
Во время разрыва происходит столкновение поршней и клапанов на огромной скорости, и это в большинстве случаев становится причиной дорогостоящего капремонта двигателя и длительного простоя автомобиля.
Где лучше заменить ГРМ на Киа Соул
Для ремонта и техобслуживания автомобиля лучше всего обращаться в СТО, мастера которой имеют опыт работы с данным брендом, поскольку замена ГРМ на двигателях Киа имеет некоторые особенности. После замены система зажигания нуждается в обязательной точной регулировке, а помимо самой цепи также обязательно нужно менять натяжитель и успокоитель.
Техцентр Хендай Ремонт готов предоставить свои услуги владельцам автомобилей Киа Соул любой комплектации и года выпуска. Хендай Ремонт имеет значительное преимущество перед другими СТО — наши мастера обладают огромным опытом работы с Киа и необходимыми знаниями. Наши ремонтные зоны оснащены всем необходимым ремонтно-диагностическим оборудованием и инструментами. Благодаря собственному складу автозапчастей и комплектующих к Киа нам удалось значительно сократить продолжительность технического обслуживания и ремонта Киа Соул.
Чтобы записаться на замену ГРМ на Киа Соул, оставьте нам заявку по телефону или закажите обратный звонок специалиста компании, воспользовавшись онлайн-формой обратной связи на странице.