Замена цепи ГРМ Киа Серато
Цепь ГРМ предназначена для синхронизации работы валов двигателя. Цепная передача более практична, чем ременная, требует замены гораздо реже и относительно надёжнее. Однако цепь ГРМ в отличие от ремня нуждается в постоянной смазке, а продукты износа цепи загрязняют двигатель.
Как часто меняется цепь ГРМ Киа Серато
Хотя производитель и заявляет об отсутствии в необходимости замены цепи ГРМ на Киа Серато, на практике её необходимо менять каждые 180–200 тысяч километров пробега авто. На периодичность замены влияет:
- интенсивность эксплуатации автомобиля;
- условия эксплуатации и манера вождения;
- производитель установленной ранее на двигатель цепи ГРМ.
Также важно помнить, что примерно каждые 10–15 тысяч километров пробега стоит проверять натяжение цепи и её состояние хотя бы визуально. Если в ходе визуальной проверки были замечены повреждения, стоит попытаться понять, чем они вызваны. Всё это необходимо исправить перед тем, как ставить новую цепь ГРМ — ведь иначе она прослужит гораздо меньше, чем запланировано. Причиной механических повреждений могут быть нарушение соосности звёзд или неправильное натяжение.
При замене цепи также обязательно меняется натяжитель и успокоитель, поскольку они обладают аналогичным с цепью ресурсом. При этом в случае износа и вытягивания цепи ГРМ её замена не терпит отлагательства. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьёзным проблемам. Это чревато выходом из строя поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма и ГРМ, происходящим в результате обрыва (перескока) цепи с соприкосновением клапанов и поршней. Капитальный ремонт двигателя в этом случае обойдётся достаточно дорого. Именно поэтому заменить цепь будет гораздо проще, быстрее и дешевле, чем платить за последствия собственной халатности.
При замене цепи ГРМ необходимо строго соблюдать технологию обслуживания автомобиля и правила регулировки системы зажигания. Если обеспечить правильный ремонт машины с привлечением квалифицированных мастеров, то работа системы ГРМ гарантированно будет беспроблемной и безотказной. Если сильно натянуть цепь, это может стать причиной её ускоренного износа и вытягивания, к тому же будет увеличен износ других деталей системы ГРМ. А чересчур свободная цепь может перескочить, и последствия будут не менее пагубными, чем при обрыве. Также неправильно выставленные углы опережения зажигания станут причиной увеличения потребления топлива, снижения динамических характеристик авто и стабильности работы двигателя.
Где лучше поменять цепь ГРМ Киа Серато
Чтобы избежать возможных проблем с механизмом газораспределения двигателя Киа Серато, следует регулярно посещать СТО, проводить диагностику автомобиля с проверкой состояния цепного привода ГРМ. Если же цепь всё же оборвалась или перескочила, либо её износ приблизился к критическому, то её замена на Киа Серато должна проходить в условиях специализированного центра, мастера которого обладают достаточным опытом работы с двигателями корейского бренда и необходимыми знаниями.
Замена цепи ГРМ на Киа Серато в автоцентре Хендай Ремонт не только проводится в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями производителя, но и обойдётся автовладельцам дешевле, чем в дилерских автоцентрах. Собственный склад оригинальных и неоригинальных автозапчастей и расходных материалов для Киа позволяет нам минимизировать время ремонта и техобслуживания машин, а персонал обладает огромным опытом работы и знанием всего модельного ряда двигателей для Киа Серато.
Для записи на замену ГРМ или ТО вашего автомобиля Киа Серато позвоните нам по телефону или оставьте заявку онлайн.