Ремонт Киа Маджентис
Список работ | Стоимость |
---|---|
Двигатель | |
Замена прокладки клапанной крышки | 3 920 ₽ |
Замена переднего сальника коленвала (при снятом ГРМ) | 2 840 ₽ |
Замена передней опоры двигателя | 2 870 ₽ |
Замена задней опоры двигателя | 2 310 ₽ |
Замена генератора | 4 310 ₽ |
Замена ремня генератора | 2 310 ₽ |
Замена стартера | 4 310 ₽ |
Замена катушки зажигания | 1 300 ₽ |
Замена высоковольтных проводов (комплекта) | 1 030 ₽ |
Замена переднего лямбда-зонда | 3 730 ₽ |
Замена заднего лямбда зонда | 3 730 ₽ |
Плановое обслуживание | |
Замена воздушного фильтра | 720 ₽ |
Замена салонного фильтра | 1 060 ₽ |
Замена топливного фильтра магистрального | 1 590 ₽ |
Замена топливного фильтра погружного | 5 360 ₽ |
Замена свечей зажиания 2.0 | 1 300 ₽ |
Замена масла в двигателе с фильтром | 1 420 ₽ |
Замена приводного ремня | 2 090 ₽ |
Система отопления и охлаждения | |
Замена водяного насоса (при замене ГРМ) | 2 360 ₽ |
Замена термостата | 4 310 ₽ |
Замена радиатора охлаждения | 7 160 ₽ |
Замена антифриза | 2 680 ₽ |
КПП и сцепление | |
Замена МКПП в сборе | 22 780 ₽ |
Замена цилиндра сцепления | 5 420 ₽ |
Замена масла в МКПП | 1 940 ₽ |
Замена масла в АКПП (аппаратная) | 6 460 ₽ |
Замена сцепления (комплект) | 21 460 ₽ |
Передняя подвеска | |
Диагностика подвески (бесплатно в случае ремонта) | 1 430 ₽ |
Диагностика тормозной системы (бесплатно в случае ремонта) | 1 430 ₽ |
Замена передней ступицы (без ABS) | 4 640 ₽ |
Замена передней ступицы (с ABS) | 5 160 ₽ |
Замена переднего подшипника ступицы (без ABS) | 4 170 ₽ |
Замена переднего подшипника ступицы (с ABS) | 4 910 ₽ |
Замена приводного вала (ШРУС) | 4 110 ₽ |
Замена внешнего пыльника ШРУС | 6 040 ₽ |
Замена внутреннего пыльника ШРУС | 6 040 ₽ |
Замена переднего нижнего рычага подвески | 3 440 ₽ |
Замена опоры передней стойки | 4 310 ₽ |
Замена переднего амортизатора | 4 010 ₽ |
Замена передней стойки стабилизатора | 1 750 ₽ |
Задняя подвеска | |
Замена заднего поперечного рычага | 2 720 ₽ |
Замена заднего амортизатора | 3 290 ₽ |
Замена тяги стабилизатора | 1 750 ₽ |
Замена втулки заднего стабилизатора | 1 480 ₽ |
Рулевое управление | |
Замена рулевой рейки | 18 880 ₽ |
Замена насоса гидроусилителя | 4 310 ₽ |
Замена ремня гидроусилителя | 2 310 ₽ |
Замена рулевой тяги | 3 290 ₽ |
Тормозная система | |
Замена главного тормозного цилиндра | 5 420 ₽ |
Замена тормозной жидкости | 2 710 ₽ |
Замена вакуумного усилителя тормозов | 7 160 ₽ |
Замена передних тормозных дисков | 4 580 ₽ |
Замена переднего тормозного суппорта | 3 630 ₽ |
Замена передних тормозных колодок | 2 020 ₽ |
Замена задних тормозных дисков | 4 580 ₽ |
Замена заднего тормозного суппорта | 3 630 ₽ |
Замена задних дисковых колодок | 2 020 ₽ |
Замена переднего тормозного шланга | 2 580 ₽ |
Замена заднего тормозного шланга | 2 820 ₽ |
Замена колодок ручного тормоза | 4 690 ₽ |
Замена тросов привода ручного тормоза (дисковые) | 3 450 ₽ |
Замена тросов привода ручного тормоза (барабаны) | 5 840 ₽ |
Цены действительны на 19.06.2025
Киа Маджентис, заменивший в начале 2000-х старый проверенный и привычный Киа Кларус очень быстро стал хитом продаж. Доступный седан среднего класса с богатым оснащением, комфортабельный и, что немаловажно, весьма отказоустойчивый и ремонтопригодный, Маджентис стал легендой, бестселлером. Его ликвидность на вторичном рынке и спрос на первичном были так высоки, что приближались к уровню продаж автомобилей именитых европейских брендов.
И хотя с 2010 года серия Маджентис перестала сходить с конвейера, на вторичном рынке до сих пор присутствует приличное количество таких машин. Стоит отметить, что ремонт Киа Маджентис владельцам приходится делать крайне редко – этот автомобиль отличается потрясающей надежностью. Но это лишь при условии правильного гарантийного обслуживания и соблюдении рекомендаций завода-изготовителя. А для того, чтобы ТО Маджентис проводилось правильно и в полном объеме, нужно обращаться на профильные СТО, имеющие опыт обслуживания автомобилей Киа.
Кстати, подобных техцентров не очень много и даже официальные дилеры и СТО зачастую не отличаются превосходным обслуживанием. Тем не менее, найти хороший автосервис для диагностики, обслуживания и ремонта Киа Маджентис можно – достаточно просто поспрашивать у Киа-водов со стажем, где они обслуживают свои автомобили.
Почему? Ответ прост – уровень сервиса здесь на порядок выше, чем в среднем по региону. Мы располагаем всем необходимым, чтобы провести даже самый сложный ремонт Киа Маджентис или другой модели Киа. По уровню оснащения наш техцентр не уступает дилерским центрам, а по уровню квалификации специалистов наше СТО просто не имеет равных в Москве и области.
Мы предлагаем широкий выбор запасных частей по ценам производителя. Причем в наличии не только оригинальные запчасти – у нас есть качественные и доступные аналоги от сторонних компаний.