Ремонт Киа Маджентис
Список работ | Стоимость |
---|---|
Двигатель | |
Замена прокладки клапанной крышки | 3 500 ₽ |
Замена переднего сальника коленвала (при снятом ГРМ) | 2 540 ₽ |
Замена передней опоры двигателя | 2 560 ₽ |
Замена задней опоры двигателя | 2 060 ₽ |
Замена генератора | 3 850 ₽ |
Замена ремня генератора | 2 060 ₽ |
Замена стартера | 3 850 ₽ |
Замена катушки зажигания | 1 160 ₽ |
Замена высоковольтных проводов (комплекта) | 920 ₽ |
Замена переднего лямбда-зонда | 3 330 ₽ |
Замена заднего лямбда зонда | 3 330 ₽ |
Плановое обслуживание | |
Замена воздушного фильтра | 720 ₽ |
Замена салонного фильтра | 1 060 ₽ |
Замена топливного фильтра магистрального | 1 420 ₽ |
Замена топливного фильтра погружного | 4 790 ₽ |
Замена свечей зажиания 2.0 | 1 160 ₽ |
Замена масла в двигателе с фильтром | 1 420 ₽ |
Замена приводного ремня | 1 870 ₽ |
Система отопления и охлаждения | |
Замена водяного насоса (при замене ГРМ) | 2 110 ₽ |
Замена термостата | 3 850 ₽ |
Замена радиатора охлаждения | 6 390 ₽ |
Замена антифриза | 2 390 ₽ |
КПП и сцепление | |
Замена МКПП в сборе | 20 340 ₽ |
Замена цилиндра сцепления | 4 840 ₽ |
Замена масла в МКПП | 1 730 ₽ |
Замена масла в АКПП (аппаратная) | 5 770 ₽ |
Замена сцепления (комплект) | 19 160 ₽ |
Передняя подвеска | |
Диагностика подвески (бесплатно в случае ремонта) | 1 280 ₽ |
Диагностика тормозной системы (бесплатно в случае ремонта) | 1 280 ₽ |
Замена передней ступицы (без ABS) | 4 140 ₽ |
Замена передней ступицы (с ABS) | 4 610 ₽ |
Замена переднего подшипника ступицы (без ABS) | 3 720 ₽ |
Замена переднего подшипника ступицы (с ABS) | 4 380 ₽ |
Замена приводного вала (ШРУС) | 3 670 ₽ |
Замена внешнего пыльника ШРУС | 5 390 ₽ |
Замена внутреннего пыльника ШРУС | 5 390 ₽ |
Замена переднего нижнего рычага подвески | 3 070 ₽ |
Замена опоры передней стойки | 3 850 ₽ |
Замена переднего амортизатора | 3 580 ₽ |
Замена передней стойки стабилизатора | 1 560 ₽ |
Задняя подвеска | |
Замена заднего поперечного рычага | 2 430 ₽ |
Замена заднего амортизатора | 2 940 ₽ |
Замена тяги стабилизатора | 1 560 ₽ |
Замена втулки заднего стабилизатора | 1 320 ₽ |
Рулевое управление | |
Замена рулевой рейки | 16 860 ₽ |
Замена насоса гидроусилителя | 3 850 ₽ |
Замена ремня гидроусилителя | 2 060 ₽ |
Замена рулевой тяги | 2 940 ₽ |
Тормозная система | |
Замена главного тормозного цилиндра | 4 840 ₽ |
Замена тормозной жидкости | 2 420 ₽ |
Замена вакуумного усилителя тормозов | 6 390 ₽ |
Замена передних тормозных дисков | 4 090 ₽ |
Замена переднего тормозного суппорта | 3 240 ₽ |
Замена передних тормозных колодок | 1 800 ₽ |
Замена задних тормозных дисков | 4 090 ₽ |
Замена заднего тормозного суппорта | 3 240 ₽ |
Замена задних дисковых колодок | 1 800 ₽ |
Замена переднего тормозного шланга | 2 300 ₽ |
Замена заднего тормозного шланга | 2 520 ₽ |
Замена колодок ручного тормоза | 4 190 ₽ |
Замена тросов привода ручного тормоза (дисковые) | 3 080 ₽ |
Замена тросов привода ручного тормоза (барабаны) | 5 210 ₽ |
Цены действительны на 19.02.2025
Киа Маджентис, заменивший в начале 2000-х старый проверенный и привычный Киа Кларус очень быстро стал хитом продаж. Доступный седан среднего класса с богатым оснащением, комфортабельный и, что немаловажно, весьма отказоустойчивый и ремонтопригодный, Маджентис стал легендой, бестселлером. Его ликвидность на вторичном рынке и спрос на первичном были так высоки, что приближались к уровню продаж автомобилей именитых европейских брендов.
И хотя с 2010 года серия Маджентис перестала сходить с конвейера, на вторичном рынке до сих пор присутствует приличное количество таких машин. Стоит отметить, что ремонт Киа Маджентис владельцам приходится делать крайне редко – этот автомобиль отличается потрясающей надежностью. Но это лишь при условии правильного гарантийного обслуживания и соблюдении рекомендаций завода-изготовителя. А для того, чтобы ТО Маджентис проводилось правильно и в полном объеме, нужно обращаться на профильные СТО, имеющие опыт обслуживания автомобилей Киа.
Кстати, подобных техцентров не очень много и даже официальные дилеры и СТО зачастую не отличаются превосходным обслуживанием. Тем не менее, найти хороший автосервис для диагностики, обслуживания и ремонта Киа Маджентис можно – достаточно просто поспрашивать у Киа-водов со стажем, где они обслуживают свои автомобили.
Почему? Ответ прост – уровень сервиса здесь на порядок выше, чем в среднем по региону. Мы располагаем всем необходимым, чтобы провести даже самый сложный ремонт Киа Маджентис или другой модели Киа. По уровню оснащения наш техцентр не уступает дилерским центрам, а по уровню квалификации специалистов наше СТО просто не имеет равных в Москве и области.
Мы предлагаем широкий выбор запасных частей по ценам производителя. Причем в наличии не только оригинальные запчасти – у нас есть качественные и доступные аналоги от сторонних компаний.